Будем лечить или пусть живет. - NaturaPharma - Первая производственная натуропатическая аптека

В случае возникновения вопросов или для уточнения деталей заказа пишите на почту info@naturapharma.ru или звоните по телефону +7 (926) 988-08-61

Будем лечить или пусть живет.

Когда вы в интернете читаете про то или иное заболевание, вы можете встретить такие словосочетания: «коварная болезнь», «несвоевременное лечение», «неблагоприятный прогноз», «болезнь имеет множество видов и форм, и многие из них опасны тяжелыми осложнениями, включая онкологию и летальный исход». Последнее предложение я увидел в одной из интернет-статей про гастрит.Что это означает? Почему при описании болезней […]

Когда вы в интернете читаете про то или иное заболевание, вы можете встретить такие словосочетания: «коварная болезнь», «несвоевременное лечение», «неблагоприятный прогноз», «болезнь имеет множество видов и форм, и многие из них опасны тяжелыми осложнениями, включая онкологию и летальный исход». Последнее предложение я увидел в одной из интернет-статей про гастрит.
Что это означает? Почему при описании болезней авторы статей используют столь зловещие фразы? Ничего личного: это просто медицинский маркетинг.
Основа маркетинга от современной медицины – страх. Чтобы продать вам медицинскую услугу, в большинстве случаев ненужную, людей запугивают. Напугаешь – и вот он сам, с большим нетерпением, несет вам денежки и порой немалые.
Маркетинг – основа современной торговли. В медицине, в несколько других формах, маркетинг существовал и раньше. Понимаете, почему врачи не разговаривают с вами? Они скрывают правду. Когда врач контактный, он не страшный. К нему есть доверие. Потому что врачи неплохие люди. Но сухой и малоразговорчивый врач усиливает ваши страхи. И в этом замысел системы, в которой врачу надо быть недоступным.
Ещё одна часть маркетинга от медицины – это таинственные латинские названия болезней. Диагнозы ничего не значат, но усиливают антураж. У вас «люмбалгия» – говорит врач. Это серьезный диагноз – думает пациент, у которого болит поясница.
Вам звонили из медицинского центра, который чего-нибудь лечит, и предлагали прийти на «совершенно бесплатную диагностику», например, позвоночника? Цель этих холодных звонков затащить вас на прием, где вам расскажут, как всё у вас плохо и предложат дорогостоящее «лечение».
А всеобщая диспансеризация? Думаете она нужна, чтобы сделать вас здоровее? Нет здоровых людей, есть «недообследованные» – этой шутке много десятилетий.
Новая культура здоровья – это жизнь без страха. Болезнь – это часть нашей жизни. Болезнь – указатель на нашем жизненном пути. Когда мы болеем – мы можем задавать себе вопросы и меняться. Новая культура здоровья – это понимание болезни.
Мы не говорим, что болезнь – это хорошо. Но если вы заболели – недостаточно «лечить» болезнь приемом таблеток. Это всегда действие и улучшение качества жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.